1. Егор, 16 лет, Питер.
2. В ВоВ играю 4 года, 2 из них был ГМом.. ну и не только
Ваш проэкт привел тем, что вы единственный нормальный сервер с большими статами в России.. за рубежом я знаю парочку таких, но америкосов грубо скажем не люблю.
3. На вашем проекте играю недели 2. Основной реалм xfun, ник персонажа Zeron (Орда), в гильдии не состою.
4. ГМы всеже не 24/7 в игре, да и вчера был случай, когда они пытались провести ивент, но.. в общем печально. Я хотел бы сократить количеств таких случаев и увеличить количество конкурсов в день.
5. Да, разумеется, как механических, так и автоматических.
6. В Фотошопе работаю плохо, по этмоу и описывать не буду. В MySql безупречно разбираюсь с базами данных, некоторые запросы, например для русификации могу и вовсе написать с нуля (еще бы, там всего 17 столбцов
), умею создавать вещи, нпс, объекты не со стандартными текстурами, задания, маунтов, ареатриггеры, госсип меню ну и многое другое. Немного разбираюсь в дбк файлах.. так же в клиенте, хотя это, на сколько я знаю, немного запрещено правами коопирайта близзардов. В игре знаю множество команд вообще, ну а для провождения ивентов и подавно *laught*.
7. На форуме достаточно редко, по скольку игровой мир мне как-то ближе к душе. В среднем провожу от часа до 8-ми, редко - больше, т.к. в школе отличник и готовиться к экзаменом не сильно надо. Часы в игре в зависимости от школы, в освновном с 3-х часов дня по Москве и до ночи.
8. Каковы Ваши действия, если:
а) игрок просит телепортировать его в какой-либо город: Напишу ему что ГМ - не такси, посоветую найти Гринфэаса и купить у него свитки моментальной телепортации.